Обмотка – это одна из наиболее ненадежных и уязвимых частей электродвигателя. Чаще всего обмотка выходит из строя из-за межвитковых коротких замыканий. Причиной этому служит ухудшение свойств и разрушение изоляции в следствии воздействия водяного конденсата, повышенной температуры и абразивной пыли из оксидов материала корпуса. Пропитка обмотки гидрофобным (водоотталкивающим) компаундом защитит обмотку от воздействия влаги, а ее прогрев ленточным нагревателем перед пуском продлит срок службы, нанесенная на внутренние поверхности двигателя защитная эмаль защитит от абразивной пыли, термодатчики в обмотке и дополнительный вентилятор защититят от перегрева и перегрузки.
Пропитка обмоток двигателя термостойким гидрофобным компаундом с противогрибковым действием:
- препятствует образованию и развитию микротрещин,
- увеличивает рабочую температуру двигателя,
- повышает коэффициент его использования по мощности,
- защищает двигатель от перегрузок.
Нанесение защитной эмали на внутренние поверхности статора и ротора, устраняет:
- вредное влияние водяного конденсата, образующегося из-за температурных перепадов в рабочем зазоре двигателя,
- коррозию,
- разрушение изолирующего слоя краев статорных и роторных пластин,
- появление вихревых токов и необратимое ухудшение свойств магнитопровода
Термодатчики в обмотке статора не допустят перегрева обмотки, включив дополнительный вентилятор, либо отключив обмотку магнитного пускателя. Дополнительный автономный вентилятор скомпенсирует тепловые перегрузки двигателя, не дав обмотке перегреться. Дополнительный прогрев обмотки двигателя ленточным нагревательным элементом во время простоя поможет устранить образование конденсата.