Подшипник – это одна из наиболее механически-нагруженных деталей двигателя. Выход из строя любого из подшипников означает его остановку. Причиной выхода подшипника из строя могут послужить блуждающие токи и вибрация, водный конденсат, плохая и несвоевременная смазка, низкое качество самого подшипника.
Гидрофобная (водоотталкивающая) смазка со способностью карбидообразования (образования диэлектрической пленки) на телах качения защитит подшипник от воздействия водного конденсата и блуждающих токов, установка подшипника на термокомпенсированный (компенсирующий температурное расширение) компаунд понижает разрушающее воздействие вибраций, устройство для оперативной смазки подшипника упрощает обслуживание.
Установка наружного кольца подшипника на термокомпенсированный эпоксидный компаунд:
- устраняет вибрации двигателя от наличия зазора в сопряжении подшипник-корпус
- не дает прогрессировать вибрации по причине разбивания исходных неровностей механо-обработки сопрягаемых поверхностей зазоров с самим кольцом
- компенсирует температурное расширение подшипника
Гидрофобная антиокислительная смазка:
- сокращает расходы на техническое обслуживание
- продлевает срок службы подшипника
Оперативная смазка (замена смазки подшипников на работающем двигателе):
- исключает влияние конденсата
- увеличивает ресурс
- нейтрализует блуждающие токи
В ответственных случаях для повышения надежности рекомендуется замена штатных подшипников.