Задача ЦТП «Мета-Сервис» - обеспечить надежное функционирование электропривода Заказчика. Электропривод это - электродвигатель, преобразователь частоты (ПЧ) и передаточное устройство (редуктор и т.п.). Надежность электропривода определяется не только техническим уровнем проектирования и изготовления, но и качеством эксплуатации.
ЦТП «Мета-Сервис» обеспечивает следующие мероприятия:
- предпродажная подготовка электропривода, его испытания, доработка электродвигателя,
- модернизация подшипникового узла, установка устройства принудительной смазки, термодатчиков на обмотке статора, дополнительной вентиляции;
- дополнительная кремний-органическая
- монтаж, пуско-наладка и сдача в эксплуатацию электропривода;
- мониторинг, техническая диагностика парка электроприводов;
- весь комплекс работ по техническому обслуживанию: текущему, планово-предупредительному и капитальному ремонту
Предпродажная подготовка позволяет существенно уменьшить время приработки привода, когда, в силу технологических дефектов изготовления, интенсивность отказов особенно высока. Доработка и модернизация позволяют существенно увеличить ресурс и надежность привода.
Средства технической диагностики позволяют оценивать состояние электропривода без разборки на основе виброакустического анализа.
Современные средства технической диагностики позволяют:
- предупредить аварии;
- обеспечить прогнозируемую безотказность оборудования;
- увеличить его долговечность, надежность и рентабельность;
- прогнозировать остаточный ресурс оборудования;
- снизить затраты на ремонтные работы;
- сократить объемы расходных материалов;
- снизить расходы на обслуживание;
- оптимизировать количество запасных деталей на складе.
ЦТП «Мета-Сервис» обеспечит сервисное обслуживание в любом требуемом объеме, при этом, наибольший эффект достигается при комплексном обслуживании, когда Заказчик передает на обслуживание целиком весь участок, цех или все производство под жесткие гарантии их работы. В этом случае обеспечивается:
- безотказная работа оборудования на всем протяжении действия договора на сервисное обслуживание;
- использовать электротехнический персонал Заказчика к выполнению только административно-технических функций, исключив оперативно-ремонтные;
- возможность для Заказчика обходиться без парка резервного электрооборудования.